Главный офис:+38 (097) 791 09 17 +38 (056) 38 69 70
Регистрация
Введите Ваше имя:
Введите Вашу фамилию:
Введите Ваш e-mail:
Введите пароль:
Введите номер телефона:
Вход
Введите Ваш e-mail:
Введите Ваш пароль:
Главный офис:+38 (097) 791 09 17 +38 (056) 38 69 70
Восстановление пароля
Введите Ваше E-mail:
Введите Ваш E-mail:
Введите Ваше Имя:
Введите Ваш Телефон:
Введите Ваш E-mail:
Введите Ваш вопрос:
Спасибо за Ваш интерес!
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Эксклюзивный договор
13.08.2013

Собираясь совершить сделку с недвижимостью, мы хотим найти самый выгодный вариант и, причем, в кратчайшие сроки. Но что для этого нужно сделать? Обзвонить и обойти множество агентств или довериться одному единственному? Правильный ответ звучит так: это не альтернатива. Нужно просто соблюдать правильную последовательность. Сначала – тщательно выбираем надежную компанию. Потом – заключаем с ней эксклюзивный договор, в котором приносим ей «клятву верности». В обмен на качественные услуги.

Определимся в понятиях

Эксклюзивный договор – это договор о преимущественном праве работы агентства с конкретным клиентом либо объектом недвижимости. Он влечет за собой двусторонние обязательства, как со стороны агентства, так и со стороны человека, обратившегося за услугой. Клиент полностью доверяет агентству, а его сотрудники обещают заниматься его вопросом добросовестно, качественно и профессионально. Благодаря гарантированной оплате, они будут прилагать максимум усилий для успешного совершения сделки.

Важно понимать, что такой договор возможен исключительно с одной компанией, иначе он не эксклюзивный.

Плюсы:

1.) Защита продавца от криминала и непрофессионализма

Давая информацию в несколько агентств недвижимости, продавец рискует стать объектом интереса мошенников. Не исключена утечка информации по вине одного из десятков агентств, которые продают его квартиру.

2) Защита экономических и правовых интересов продавца

Опыт и профессионализм штатных сотрудников гарантирует успешное завершение сделки. Непорядочность покупателя, внезапно возникшие осложнения, случайная ошибка и другие возможные нюансы прохождения сделки не скажутся на клиенте, так как весь ход сделки строго отслеживается фирмой. Юристы, служба безопасности, руководители отделов и другие специалисты фирмы работают на клиента.

3) Реальная оценка квартиры и лучшая ориентация на рынке

Оценку квартиры невозможно произвести, взглянув на нее или услышав ее описание по телефону. Для того, чтобы продать квартиру, профессиональные риэлторы проделывают большой объем работы по ее оценке, анализу аналогов, изучению рынка, анализу спроса и предложения, цен реальных продаж, а не цен предложений указанных в печатных каталогах.

Многие продавцы считают, что чем больше агентств знает о продаже квартиры, тем быстрее она продастся. Ничего подобного. Средства массовой информации и база данных одна для всех специалистов по недвижимости. И даже если вы обратились в одну компанию, скоро о вашем желании продать свои квадратные метры будет знать все риэлторское сообщество. Поэтому не надо бегать по всем агентствам.

4) Возможность сэкономить время

Обращаясь сразу в несколько агентств, продавец попусту тратит свое время, объясняя и сообщая множеству специалистов одну и ту же информацию. Поручив продажу профессионалу, работающему в надежной компании, можно уменьшить количество рискованных контактов и увеличить шансы продать свою квартиру на выгодных условиях.

5) Гибкая и эффективная схема рекламы

Заключая эксклюзивный договор, агентство обеспечивает продавца наиболее широкой и эффективной рекламой. Квартира выставляется во всех профессиональных изданиях по недвижимости, в электронных базах данных. Таким образом, охватывается максимальное число информационных источников.

6) Продавец получает возможность продать квартиру по максимальной цене

Есть мнение, что для достижения этой цели нужно как раз обойти едва ли не все в агентства города. Дескать, где-нибудь да помогут. Увы, эффект, скорее всего, будет противоположен желаемому. Почему? Во-первых, когда работают все, значит, не работает никто. Агент, которому не гарантирована оплата, будет заниматься таким клиентом постольку поскольку. Во-вторых, если покупателям выгодна конкуренция, то продавцу она на руку далеко не всегда. Когда в рекламе одна и та же квартира появляется сразу от десяти агентств, результат получается такой же, как если бы продавалось десять одинаковых квартир. Причем в каждом объявлении цена будет разной. Разумеется, покупатели будут обращать внимание на те из них, где цена ниже!

Кроме того, агенты начинают играть «на перегонки» и в результате покупатель приобретает у того, у кого дешевле. А продавец, как правило, соглашается с такой суммой. Причем на рынке обычно уступает именно продавец, а не посредник из своих комиссионных.

Таким образом, собственникам жилья обращаться в разные компании совершенно невыгодно, хотя они этого часто не понимают.

И это еще не все. Такая квартира автоматически вызывает подозрение у потенциальных покупателей. «Либо она никому не нужна, - рассуждают они, - либо у нее неправильная цена, либо что-то не в порядке с документами». Таким образом, объект недвижимости заранее ставится в невыгодное положение. Подобная ситуация нервирует продавца и заставляет посредников давить на него с целью снижения цены.

Итог один – клиент получает меньше денег, чем мог бы получить. А ведь оплачивать услуги агентов по недвижимости ему все равно придется – в той или иной мере.

В случае составления эксклюзивного договора покупатель знает, что история таких квартир тщательно проверена, и поэтому готов платить за них больше.

Поделиться в социальных сетях: